Что такое SEO


Что такое SEO-продвижение сайта и его SEO-оптимизация


ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Общее определение

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

Что такое SEO в «бытовом плане»

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.

Альтернативное, развернутое определение

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ по развитию сайта, изменению его окружения, анализу поведения пользователей, направленная на улучшение уже существующих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google, Mail.ru и других поисковиках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по новым интересующим запросам.

От общего количества и популярности продвигаемых запросов напрямую зависит посещаемость сайта из поиска и, следовательно, его «раскрученность».

Совокупность запросов, по которым осуществляется продвижение, носит название семантического ядра сайта.

Если простыми словами, то SEO - это метод продвинуть вашу страницу по какому – либо запросу в ТОП. Другими словами, сделать какую-нибудь страницу релевантную запросу.

ТОП – это первая десятка в выдачи. Когда вы набираете запрос в поисковую строчку браузера, вам Гугл или Яндекс выдает 10 ответов, плюс миллионы других страниц, вот эти первые 10 ответов и есть ТОП – вершина выдачи.

Давайте проведем аналогию с традиционным рынком. Чаще всего посетители торгового павильона совершают покупку в тех точках, которые ближе всего к входу/выходу. Аналогично этот принцип работает и в СЕО оптимизации сайтов. Интернет-ресурсы, находящиеся в ТОПе, — это, как правило, наиболее посещаемые сайты. К тому же, сайты, расположенные на первых десяти позициях, соберут более 95% всех посещений по данному поисковому запросу.

В качестве отслеживания результатов по продвижению и оптимизации сайта используются две ключевые метрики — позиции сайта по целевым запросам (видимость) и поисковый трафик по коммерческим запросам.

Для определения позиции сайта требуется задать: поисковый запрос, поисковую систему и регион раскрутки.

Но правильно – оптимизированная страница еще не гарантирует выхода в ТОП поисковых систем. Чтобы о сайте узнали, узнали о вашей компании, а также о товарах и услугах, которые вы предлагаете, необходимо его продвигать.


К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:

• анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, для выявления ключевых факторов ранжирования, отслеживание нововведений поисковиков;

• анализ текущего спроса (статистики поисковых запросов, заходов на сайты в тематике);

• составление списка продвигаемых запросов (семантического ядра);

• работы по улучшению самого сайта (внутренняя оптимизация);

• работы по увеличению цитирования сайта и числу его упоминаний в сети (внешняя оптимизация);

• работы по анализу поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов);

• отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.


СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО SEO

• В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3 недель до 9-12 месяцев. Сроки определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как:

• возраст сайта (критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы);

• число сайтов, которые активно продвигаются в данной тематике (критерий «плотности» результатов выдачи);

• общий трафик на сайте (критерий оценки полезности сайта для пользователей);

• число и качество ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайта (критерий авторитетности ресурса);

• количество релевантных запросу документов на сайте (оценка соответствия тематики сайта поисковому запросу)

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *